Кейсы и проекты

Мы делимся с вами опытом решения задач наших клиентов и уважаем NDA

  • все
case

Прогноз целевого трафика. Как мы анализируем погоду?

Когда мы решаем задачи по оптимизации сети, выбираем оптимальные локации или делаем предиктивный анализ трафика и рассчитываем потенциальные финансовые результаты организации, мы уделяем внимание всем доступным для нас видам цифровых данных, в том числе климату и погоде.... читать далее

case

ТЦ и ТРЦ. Как анализировать местоположение, трафик, профиль и выручку

Экспертная оценка локаций и торговых площадей для размещения бизнеса основывается на накопленном частном опыте, который хорош для анализа, но ограничен знакомыми вариантами и физической возможностью оценки 10-20 факторов. Рассказываем о том, как технологии расширяют экспертные возможности.... читать далее

case

Анализ потенциала локаций и сравнение прогнозных значений с фактическими. Как улучшить?

Когда мы трансформируем сеть или помогаем найти локации для открытия новых точек, мы должны предельно понятно и аргументированно объяснять заказчику, почему мы предлагаем такое, а не иное решение, и откуда берётся предлагаемый прогноз. ... читать далее

case

Как мы помогали Альфа-Банку трансформировать сеть из 400 отделений в России

ЛОНГРИД. Что такое «цифровой двойник» сети и зачем нужны геосервисы для работы с офисами. Постараемся просто о сложном.... читать далее

case

Как оцифровать всю Россию: Big Data и прогнозное моделирование

Marketing Logic участвует в разработке аналитического комплекса всероссийского мониторинга коллективного иммунитета против инфекций НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи Минздрава России.... читать далее

case

Адаптация продуктовой сети к формату «darkstore + ретейл»

Локальная сеть продуктовых магазинов российского города-«миллионника» в рамках новой стратегии развития предоставила техническое задание на построение торговой сети смешанного типа, сочетающей в себе складские и торговые функции. ... читать далее

case

Антифрод: как сэкономить 100 млн. рублей в ретейле

В Marketing Logic обратилась крупная федеральная сеть ретейла. Компания теряла до 100 миллионов рублей в год из-за мошеннических операций, злоупотребления программами лояльности, сокрытия недостач товара и других менее распространённых схем обмана. ... читать далее

case

Разметка датасета: качество или экономия?

Для одного из заказов, где качество данных и ограничение бюджета играли ключевую роль, ML доработала платформу MarkLab. Финансовый «движок» с автоматическими расчётами коэффициентов и оплаты позволил в срок разметить более 12 000 изображений и остаться в рамках бюджета проекта.... читать далее