Новости и пресс-релизы

Сообщения о работе компании, новых проектах, продуктах и результаты исследований

  • все

Альфа-Банк представил интерфейс ГИС Atlas на своём главном цифровом форуме Alfa Digital Open 2021

2 December, 2021

30 ноября в прямом эфире Альфа-Банк провёл Alfa Digital Open — самый большой онлайн-форум на тему цифровых технологий в Альфа-Банке. Экспертная команда Alfa Digital поделилась, как работает с цифровыми технологиями, какие инновации внедряет и представила интерфейс ГИС Atlas в блоке, посвящённом трансформации офисов.... читать далее

ГИС Atlas включена в федеральный реестр российского ПО

8 November, 2021

Геоинформационная система Atlas включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Реестр содержит данные о программном обеспечении, разработанном в России. ИТ-продукты проходят проверку информационной безопасности и разрешены для использования не только в бизнесе, но и государственными структурами.... читать далее

Банк «Открытие» на 20% увеличил продажи банковских продуктов за счёт геоаналитики

29 October, 2021

В результате внедрения комплексного решения MLead компании Marketing Logic банк «Открытие» изменил модель работы выездных сотрудников департамента корпоративных продаж и увеличил продажи. ... читать далее

ГИС Atlas отображает новый слой данных для бизнеса: «Первая линия домов»

11 October, 2021

В геоинформационной системе Atlas стал доступен новый слой данных «Первая линия домов». ГИС отображает дома, расположенные в непосредственной близости к крупным городским улицам и магистралям. Таким образом инструмент показывает наиболее привлекательные локации для ретейлового бизнеса и сервисных компаний, ориентированных на трафик. ... читать далее

Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России

15 September, 2021

На основе данных об аптечных продажах лекарственных средств в России за 2020 год, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, аналитическая компания Marketing Logic составила интерактивную карту продаж препаратов в регионах страны.... читать далее

ВРП влияет на аптечные продажи лекарств от сердечных заболеваний

8 September, 2021

Аналитическая компания Marketing Logic на основе данных о продажах лекарственных препаратов от сердечно-сосудистых заболеваний, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, проанализировала зависимость уровня аптечных продаж лекарств в регионах России от различных социальных, демографических и экономических параметров из открытой информации Росстата и Минздрава. ... читать далее

«Умные карты агентских участков» «Росгосстраха» получили премию Finaward-2021

31 August, 2021

Аналитическая геосистема с интерфейсом «умных карт», внедрённая в «Росгосстрахе» в 2021 году, получила премию Finaward в номинации «Технические решения для агентов». Многофункциональная геоплатформа «Умные карты агентских участков» - разработка российской аналитической компании Marketing Logic. Сервис повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в интерактивном формате с различными слоями данных. ... читать далее

СКБ-банк начал использовать геотехнологии для управления офисами

13 July, 2021

СКБ-банк начал применять новую платформу Geonet на основе геоинформационной системы Atlas для управления сетью отделений. Сервис был разработан аналитической компанией Marketing Logic.... читать далее