ТОП-15 крупнейших городов России по обеспеченности инфраструктурой для детей

31 May, 2022

В преддверии Дня защиты детей аналитическая компания Marketing Logic оценила развитие различных видов городских услуг, ориентированных на детскую аудиторию и семьи с детьми. В рамках исследования аналитики сравнили ТОП-15 крупнейших городов страны по насыщенности сервисами для детей в расчёте на 10 тысяч жителей.

Лидером по среднему значению стал Красноярск, в ТОП-5 городов вошли также Пермь, Челябинск, Казань, Екатеринбург. Замыкают рейтинг Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

По доступности детских поликлиник рейтинг возглавляют Волгоград, Екатеринбург, Уфа. По количеству детских садов на 10 тысяч горожан лидируют Красноярск, Екатеринбург и Челябинск. Детских магазинов и магазинов игрушек больше всего приходится на жителей Перми, Казани и Челябинска, спортивных школ – в Красноярске, Москве и Воронеже. Товары для творчества доступнее горожанам Перми, Воронежа и Челябинска. Магазины детской одежды – жителям Красноярска, Перми и Челябинска. Ивент-агентств для детей и компаний, специализирующихся на организации детских праздников больше в Воронеже, Екатеринбурге и Казани.

ГородДетская поликлиникаДетский садСпортивная школаОрганизация и проведение детских праздниковМагазин детской одеждыТовары для творчества и рукоделияДетские магазины и магазины игрушекСреднее значение
1Красноярск0,989,143,912,107,792,2910,425,23
2Пермь1,086,772,351,517,723,2012,074,96
4Челябинск1,027,183,042,027,552,3310,694,83
3Казань1,056,952,682,266,451,7810,764,56
5Екатеринбург1,187,593,082,416,012,108,714,44
6Воронеж0,824,793,352,455,972,368,984,10
7Волгоград1,286,941,901,275,731,948,473,93
8Нижний Новгород0,825,392,331,945,762,078,913,89
9Уфа1,176,842,171,335,102,327,183,73
10Москва0,745,403,501,704,121,768,253,64
11Самара1,065,142,081,795,141,777,353,48
12Омск0,884,371,891,236,051,787,863,44
13Новосибирск0,674,041,901,484,501,976,863,06
14Ростов-на-Дону0,654,291,981,894,281,686,433,03
15Санкт-Петербург0,613,812,181,642,981,505,762,64

«В серии наших исследований и оценки развития услуг и инфраструктуры мы решили выделить инфраструктуру для детской аудитории в отдельный блок. Во-первых, это действительно отдельная ниша и одна из важнейших, во-вторых, с учётом высоких темпов строительства жилья в российских городах интересно увидеть, как развивается социальная сфера и сфера услуг, насколько города, а точнее их жители обеспечены, например, детскими поликлиниками, детскими садами, магазинами для детей», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.